Профессиональная визуализация рекламной информации
Основа успешного участия в выставочных и иных рекламных мероприятиях закладывается еще в ходе подготовки к ним. Профессиональные дизайнеры при разработке дизайна выставочных павильонов и площадок учитывают все факторы, влияющие определенным образом на привлекательность выставочного пространства.
За время проведения в стране различных экспозиционных мероприятий накоплен богатейший опыт их проведения. Творческие дизайнеры рекламно-выставочного бизнеса в полной мере владеют опытом уникальной мобильной экспозиционной застройки с применением современного выставочного оборудования и мобильных выставочных конструкций. Основное внимание при разработке дизайна выставочной площадки уделяется рациональной расстановке мобильных выставочных стендов и их гармоничному сочетанию с натуральными экспонатами. Опыт применения натуральных образцов экспонатов с выставочными стендами способствует впечатляющему экспозиционному эффекту.
Помимо рациональной и нестандартной расстановки мобильных стендов успешному проведению выставочного мероприятия способствуют и размещенные на них рекламные и различные информационные изображения. Дизайнеры еще на стадии разработки макетов рекламных изображений стремятся к максимальной их эффективности, которая достигается прежде всего грамотным и профессиональным их содержанием. Это прежде всего достигается умеренным размещением различных соответствующих тематике иллюстраций и текстовых пояснений, избегая многочисленных иллюстраций и пространных пояснительных текстов.
Опыт проведения экспозиционных мероприятий свидетельствует, что посетители выставочных мероприятий просто зачастую теряются в огромном информационном потоке и не могут осуществить целенаправленный поиск наиболее важных сведений о самой компании и производимой ею продукции. Поэтому так важно умение акцентировать внимание как можно большего числа посетителей на основной информации и планируемая информация должна быть не только увлекательной, но и доступной для понимания посетителями, чтобы мгновенно восприниматься ими. Другими словами информация должна быть «цепляющей».
Помимо размещения на макете изображения минимально необходимого числа иллюстраций и содержательных текстовых пояснений опытные творческие дизайнеры большое внимание уделяют фоновому изображению рекламной информации. Именно профессиональное цветовое оформление экспозиции позволяет акцентировать внимание посетителей мероприятия и потенциальных потребителей на самых значимых элементах стендов, особенно на изображениях стендов больших размеров, таких как press-wall, fold-up, pop-up и другие.
Искусность и визуализация рекламного изображения для успеха экспозиции значат не меньше профессионализма технической части разработки и размещения стендов и при этом на вершине пирамиды будущего успеха будет графически реализованная блестящая идея. Опытные экспозиционные дизайнеры убеждены, что подавляющее большинство посетителей мероприятий предпочитают текстовым пояснениям графические изображения, как наиболее информативные. А текстовые пояснения с необходимыми графиками и диаграммами целесообразней разместить на рекламных буклетах, которые заблаговременно готовятся в ходе подготовки к экспозиции для раздачи посетителям.
Реализованная в рекламных и информационных изображениях предварительно разработанная красочная визуализация значительно повысит эстетическую и дизайнерскую привлекательности всей экспозиции компании.