Оптимальный выбор выставочных стендов

Общественно, что успешное динамичное развитие любой компании напрямую зависит от завоевания рынка сбыта своей продукции или рынка оказываемых услуг.  Успех продвижения  товаров, изделий или услуг на рынке в свою очередь зависит от успеха проведения различных презентационных мероприятий.

Для привлечения внимания и большей заинтересованности посетителей необходимо оборудовать презентационные площадки только качественными мобильными рекламными и выставочными стендами.  Еще больший интерес посетителей вызывает размещение натуральных образцов экспонатов. При этом любой посетитель может детально ознакомиться с каждым конкретным экспонатом, а рекламные и информационные изображения на рекламных носителях выставочных стендов в максимально  доступной форме донесут до посетителей всю необходимую об экспонате информацию.  Для каждого посетителя будет чрезвычайно важной информация о назначении определенного товара или изделия, об условиях его применения и использования, его технических и иных свойствах и характеристиках.

В зависимости от проводимого презентационного мероприятия – будь-то участие в планируемой тематической выставке, конференции или проведение рекламной или презентационной акции, наиболее оптимальными могут быть различные мобильные стенды.  Но несмотря на участии или проведении различных презентационных мероприятий с применением мобильных стендов, их всех должно объединять максимальная простота и надежность конструкции, простота и быстрота их сборки и удобство использования и максимальный привлекательный внешний облик. Только привлекательные, надежные и устойчивые мобильные  рекламные и выставочные стенды способствуют заинтересованности  большого числа посетителей компаний и выпускаемой продукцией.  Помимо того, что мобильные стенды своим  превосходным внешним обликом  и высоким качеством привлекают большое число посетителей, они являются своеобразной визитной карточкой компании-экспонента или компании организатора промо-акции  для надежной поддержки их имиджа.

Привлекательным внешним обликом, высоким качеством и надежностью должны обладать мобильные стенды независимо от их прямого назначения и размеров рекламных носителей.  Только компании прежде чем приобрести или арендовать конкретные мобильные стенды необходимо определиться с целями и задачами их применения.  Известно, что каждый мобильный рекламный или выставочный стенд предназначается для определенного вида промо-акций – для выставки, рекламной или презентационной акции.  На выбор конкретного мобильного стенда влияют и конкретная цель его применения .и  масштаб проводимого мероприятия.  На выбор типов мобильных стендов и их приобретения или аренды немаловажное значение имеет и выделяемый бюджет на участие в планируемом выставочном мероприятии или проводимой промо-акции.

Естественно, что для мобильной застройки выставочной площадки наиболее предпочтительными будут мобильные выставочные стенды с рекламными носителями больших размеров.  При этом стенды используются в качестве средства для мобильной застройки павильона и доведения до посетителей информации о рекламируемом товаре и изделия.  Такими стендами прежде всего являются стенды типа press-wall,  fold-up, pop-up и им подобные. В то время как для проведения презентации или оборудования рекламной площадки будут более предпочтительны компактные мобильные стенды, но так же выразительного внешнего облика и высокой надежности.