Грамотная подготовка к профессиональному участию в выставке

Компаниям,  принявшим  решение начинать участвовать в проводимых выставках, необходимо прежде всего назначить своих сотрудников, ответственных за подготовку к этому участию.  Сотрудникам таких компаний целесообразно посещать различные выставки, чтобы приобрести необходимый опыт подготовки к выставкам и работы во время их проведения.

Приобретаемый опыт будет включать  понимание всего процесса подготовительного периода, детальное знакомство и изучение всего применяемого  ассортимента мобильного выставочного оборудования и работы персонала во время экспозиции. При посещении различных выставок сотрудники должны обращать самое пристальное внимание на общий дизайн выставочных павильонов, какие павильоны привлекают больше всего посетителей, привлекательный дизайн которых не оставляет равнодушными многочисленных посетителей.  О своих наблюдениях и замечаниях сотрудники подробно информируют руководство компаний.  Помимо этого для подготовки первого участия в выставке целесообразно обратиться за помощью к специалистам выставочного бизнеса, которые порекомендуют и окажут практическую помощь в грамотной и эффективной подготовке к выставочному мероприятию.

Для начала подготовки к выставке компании необходимо по возможности более четко определиться с какой именно целью они собираются принять участие в определенной тематической выставке.  Это может быть единственная цель  - принять участие в выставке и заявить о своем присутствии как полноправного экспонента.  В то же время специалисты выставочного бизнеса рекомендуют определять не одну цель, а комплекс целей, но при этом одна из целей должна быть основной и приоритетной.  Другие цели участия в выставке являются также важными и решаются  в ходе экспозиции.  Среди таких целей могут быть реклама продукции компании, в том числе и продвигаемого на рынок основного товара или изделия.  Также одной из параллельных целей не менее важной и необходимой должна быть цель привлечения максимально большего числа посетителей и начало создания своей целевой аудитории, собственно говоря ради чего и участвуют компании в различных выставках.

Со временем, когда у компании появится достаточный выставочный опыт, ее основной целью участия в выставках может стать установление деловых контактов с компаниями-партнерами по совместному решению поставленных бизнес-задач  и в целом успешному и  совместному ведению бизнеса.  Определившись с целями, компания должна выработать концепцию участия в выставке или какими путями компания будет их достигать и какие для этого потребуются ресурсы – материальные, финансовые, трудовые.

Сотрудники  компании во время посещения выставок в целях приобретения опыта обращали внимание на дизайн наиболее привлекательных павильонов, чтобы наиболее яркие идеи применить при мобильной застройке и оформлении своего павильона.  При этом основное внимание необходимо сосредоточить на устройстве комплексной экспозиции выпускаемой продукции в сочетании с мобильными выставочными стендами.  Специалисты выставочного бизнеса окажут компании-экспоненту любую услугу по оформлению всего выставочного павильона, уделяя первостепенное внимание организации прежде всего экспозиции.  Наиболее эффективными для компаний-новичков являются мобильные выставочные стенды press-wall, pop-up, а также современные роллерные мобильные стенды с яркими и красочными фотопанелями  рекламных носителей.