Оформление выставочных павильонов с наибольшей эффективностью
При оформлении своего выставочного павильона компания-экспонент стремится представить посетителям прежде всего всю необходимую информацию о самой компании и ее деятельности, обращая в первую очередь внимание на ее самые привлекательные стороны, успехи и преимущества.
На уровень эффективного и привлекательного оформления выставочного павильона большое влияние оказывает и его расположение в выставочном комплексе. Специалисты рекламно-выставочного бизнеса и персонал компаний-экспонентов с достаточным выставочным опытом знают, что наиболее лучшим местом расположения павильонов являются места, находящиеся что называется на потоке посетителей. Наиболее предпочтительными местами для выставочных площадок являются места у входа в выставочный комплекс или центр или по направлению от входа до центра комплекса. Компаниям следует избегать выбор расположения павильона в тупиковых проходах, а также вблизи колонн, перегородок, которые могут заслонять экспозицию. Не следует также размещать свои площадки в местах выставочного центра с низким потолком, недостаточной вентиляцией и недостаточным освещением. Чтобы выбрать лучшую площадку для павильона необходимо заблаговременно оформить его аренду, опередив другие компании.
Поэтому получив в аренду выставочную площадку компания принимает меры для индивидуальной и максимально эффективной мобильной застройки выставочного пространства. Обширный практически ничем не ограниченный парк мобильного выставочного оборудования позволяет реализовать при застройке павильона самые креативные, нестандартные и невероятно смелые дизайнерские замыслы. Причем мобильная застройка выставочного пространства состоит из двух основных систем – несущей конструктивной части и чисто дизайнерского оформления. Современные инженерные модульные конструктивные элементы обеспечивают достаточную механическую прочность, надежность и устойчивость всего выставочного комплекса, включая и застройку в два этажа.
После монтажа несущего выставочного комплекса производятся работы по его укрытию отделочными жесткими и гибкими материалами с широкоформатными многоцветными изображениями. При этом оформление застройки осуществляется в соответствии с разработанным дизайн-проектом с использованием корпоративного цветового фона, который в сочетании с размещенными оригинальными логотипами делает павильон максимально индивидуальным и узнаваемым. Естественно, что такая красочная и эффектная застройка никого из посетителей не оставит равнодушным, а проявив интерес к павильону, посетитель интуитивно надеется и на интересную и содержательную экспозицию, которая по оформлению не должна уступать оформлению всей площадки.
Основная цель экспозиции заключается в способности интересно и доходчиво донести до посетителей всю необходимую информацию о компании, ее товарах или услугах, акцентируя внимание всецело на основных аспектах информации и экспозиции в целом. Для создания экспозиции используются прежде всего образцы натуральных экспонатов, размещаемых в разного рода витринах, на подиумах и других мобильных конструкциях. Информация о области использования изделий, их технические характеристики и другая доступная рекламная информация размещается на различных мобильных выставочных стендах – press-wall, pop-up, роллерных и других стендах.