Мобильные стенды – эффективный и доступный рекламный инструмент
В современных конкурентных условиях для ведения бизнеса компании используют все доступные средства, чтобы донести до населения информацию о своих товарах или услугах, их свойствах, достоинствах, назначения и области применения.
Единственно реальной возможностью для доведения такой информации является разнообразная реклама, тем более если она действительно несет полезную и актуальную информацию. В то же время рекламную информацию необходимо доносить до потенциальных потребителей в максимально доступной и яркой форме при размещении ее в наиболее выгодном месте. Все компании из множества возможных рекламных средств, в том числе размещаемых в федеральных и региональных органах печати, на радио, телевидении, в Интернете и других средств, выбирают такие, которые приносят реальные результаты.
Специалисты рекламно-выставочного бизнеса убеждены, что наиболее эффективным рекламным инструментом в современном мире бизнеса являются мобильные рекламные и выставочные стенды. Максимальной эффективности проведения презентационных или рекламных с использованием мобильных стендов достигается благодаря их особенным свойствам. Прежде всего многие модели мобильных стенды отличаются простотой сборки, для которая исключает привлечение квалифицированных специалистов. Сборка таких стендов достаточно быстро и успешно может быть выполнена сотрудниками компании и практически без применения специальных инструментов.
Также быстро производится и демонтаж большинства стендов, а малый их вес и продуманная упаковка в специальные боксы, сумки, тубусы предоставляют максимальное удобство при их транспортировки любым видом транспорта и последующим хранением. Особенно эффективны при использовании такие стенды как pop-up, роллерные, баннерные и им подобные для проведения выездных презентационных и рекламных акций. Не менее значимым достоинством мобильных стендов является размещение и закрепление на них ярких и сочных достаточно больших размеров фотопанелей с рекламным и информационным изображением. За последние годы качество широкоформатной печати значительно возросло благодаря использованию нового высокопроизводительного оборудования, новых современных материалов для рекламных носителей и красящих составов. Высокое качество изображений рекламных носителей позволяет успешно применять их как в помещениях, так и вне их на открытом воздухе.
Для еще большего успеха от проведения рекламной акции маркетологи настойчиво рекомендуют размещать рекламные площадки вблизи значимых для горожан зданий, предприятий, в том числе предприятий торговли, то есть в местах наибольшего скопления и прохождения людей. Существует прямая зависимость числа заинтересованных проводимой промо акции от количества проходящих мимо людей. Помимо этого успешность проводимой акции зависит от красочности, привлекательности и доступности размещаемой информации и творческой работы самого стендиста компании.
Без мобильных стендов в настоящее время не обходится оформление практически ни одного выставочного павильона, несмотря на широкое применение современных инновационных модульных мобильных конструкций для мобильной эксклюзивной застройки площадок и выставочного пространства.