Различные методы успешного привлечения клиентов
Основной целью любого бизнеса является его стабильное и динамичное развитие и для ее достижения компаниям необходимо расширение рынков сбыта, которое будет способствовать увеличению как объемов реализации продукции и услуг, так и объемов прямых продаж.
На сегодняшний день в большинстве видов бизнеса сложилась такая ситуация, что у многих компаний существуют достаточные неиспользованные резервы и ресурсы для наращивания объемов производства, но их вовлечение в производство тормозится ограниченностью рынков сбыта. Поэтому расширение рынков сбыта и увеличение объемов реализации будет напрямую способствовать росту производства. Увеличение объемов реализации в свою очередь зависит от проводимой компанией информационной политики о себе, выпускаемой продукции и оказываемых услугах.
В то же время специалисты маркетингового бизнеса рекомендуют проводить информационную политику максимально продуманно и начинать необходимо с определения маркетинговой стратегии, в состав которой должны быть включены следующие меры. В первую очередь необходимо проведение объективного и непредвзятого анализа своей целевой аудитории с получением психологического портрета основного потребителя и принятие дополнительных мер по расширению аудитории. Не менее важно выявление дополнительных наиболее эффективных каналов для устойчивой обоюдной связи с потенциальными потребителями и клиентами в конкретном определенном сегменте рынка.
В маркетинговую стратегию должно быть включено и определение своих ключевых достоинств и преимуществ, или на маркетинговом языке – «якорей», способных заинтересовать максимально большего числа населения. В связи с тем, что применение любых рекламных инструментов требуют определенных затрат, крайне важно в своей маркетинговой стратегии предусмотреть маркетингового бюджета с возможностью его оперативного изменения. Результаты проводимой маркетинговой стратегии возможно определить путем ведения статистики всех применяемых методов по привлечению потенциальных потребителей и клиентов с оценкой как наиболее эффективных методов, так и неэффективных с последующим их исключением из стратегических мероприятий. Как следствие объективной статистики явится перераспределение статей маркетингового бюджета с увеличением наиболее привлекательных с точки зрения наибольшей отдачи.
Большинство компаний, независимо от масштабов их деятельности в самом начале пробуют распространять нужную о себе и продукцию информацию с использованием всех доступных рекламных средств и инструментов – региональные и федеральные СМИ, телевидение, радио, обширную сеть Интернета и только со временем они отдают предпочтение тем средствам, которые дают наибольшую отдачу. В то же время многие компании убедились на своем месте, что наиболее мощным и многогранным инструментом для успешной рекламы самой компании, ее товаров и изделий является участие в разнообразных тематических и специальных выставках.
Выставки как мероприятия привлекательны прежде всего своими возможностями, а также многообразием вариантов участия. Основной целью участия в выставках является привлечение внимания максимального числа посетителей, которому будет способствовать нестандартная мобильная застройка выставочного пространства с оформлением уникального интерьера павильона с использованием как новейших мобильных конструкций и оборудования, так и с повсеместным использованием стандартных проверенных временем мобильных стендов – press-wall, fold-up, pop-up и многих других видов.