Различные роли в выставочном бизнесе

В современном выставочном бизнесе многочисленные выставки организуются и проводятся прежде всего для производителей товаров и услуг и соответственно для их потребителей.  Первые стремятся найти на выставках дополнительных партнеров и заключить с ними взаимовыгодные контракты, а также для расширения своей целевой аудитории и клиентской базы и на этой основе увеличить объемы прямых продаж. У потребителей выставляемых товаров и рекламируемых услуг цель противоположная – приобрести нужную продукцию по приемлемой цене.

Грамотная подготовка к профессиональному участию в выставке

Компаниям,  принявшим  решение начинать участвовать в проводимых выставках, необходимо прежде всего назначить своих сотрудников, ответственных за подготовку к этому участию.  Сотрудникам таких компаний целесообразно посещать различные выставки, чтобы приобрести необходимый опыт подготовки к выставкам и работы во время их проведения.

Оптимальный подбор мобильного оборудования для выставки

Выставки являются для любой компании важными событиями в ее деятельности.  Именно участие в выставках помогают компаниям в поиске новых партнеров по бизнесу и инвесторов, а также заявить о себе и  рекламируемой продукции потенциальным клиентам.  По этой причине руководство компании, которая проводит грамотную политику для своего развития осуществляют продуманную и тщательную подготовку к каждому участию в выставке.

Рулонные проекционные экраны

В последние годы все большее применение находит при оформлении экспозиций выставочных павильонов проецирование различных рекламных и информационных изображений.  Метод проецирования изображений является более эффективным чем изображения рекламных носителей мобильных и иных стендов. 

Оптимальный выбор выставочных стендов

Общественно, что успешное динамичное развитие любой компании напрямую зависит от завоевания рынка сбыта своей продукции или рынка оказываемых услуг.  Успех продвижения  товаров, изделий или услуг на рынке в свою очередь зависит от успеха проведения различных презентационных мероприятий.

Подготовка компании к участию в выставке

Все без исключения компании постоянно стремятся к тому, чтобы о них и выпускаемой ими продукции знали как можно больше людей, что само по себе является естественным желанием и стремлением.  Чем больше людей будут знать о компании и ее товарах и услугах, тем больше будет вероятности расширения рынка сбыта и увеличения объемов сбыта и прямых продаж.

Оптимальная планировка выставочного павильона

С момента принятия компанией решения об участии в предстоящей выставке каждый принимающий участие в подготовке ее сотрудник должен постоянно помнить о том, что выставочный павильон будет представлять собой еще один офис ( в миниатюре)  компании.  Именно по этой причине все оформление павильона до мельчайших деталей должно способствовать повышению имиджа компании.

Качественные и эффективные выставочные стенды

Специалисты экспомаркетинга утверждают, что тематические выставки различного уровня являются не только наиболее мощным рекламным инструментом, но и оптимальным с точки зрения окупаемости затрат на организацию компаниями-экспонентами участия в них.

Профессиональное оформление презентационных и иных площадок

Необходимыми атрибутами при оформлении различных презентационных мероприятий являются мобильные рекламные и выставочные стенды. Однако, как показывает опыт выставочного участия, с применением одних и тех же стендов можно оформить различные по привлекательности и эффективности рекламные и выставочные площадки.

Различные виды мобильной застройки павильонов

Любая выставка в жизни каждой компании и предприятия, независимо от опыта участия в подобных мероприятиях, все же событие неординарное.  С одной стороны участие в  выставках подчеркивает статус компании, работает на улучшение ее имиджа и демонстрирует определенные успехи в ее развитии.  С другой стороны участие в выставочных мероприятиях требует значительных затрат и естественно каждая компания  стремится к тому, чтобы эти затраты окупились увеличением объемов прямых продаж и заключением новых выгодных контрактов.